Для отображения персонализированного контента и хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт http://medkrosno72.ru/ используют технологию cookie и аналогичные.

Если Вы щелкните по кнопке «Согласен» или продолжите использование данного веб-сайта без изменения настроек технологии cookie в своем браузере, то это будет означать Ваше согласие на применение этой технологии ЛПУ Поликлиника «Кросно»

Записаться на прием

Заполнить анкету

Внимание! Поля, помеченные звездочкой (*) обязательны к заполнению.

Когда и в какую медицинскую организацию Вы обращались?
* Субъект Российской Федерации

* Полное наименование медицинской организации

* Месяц, год текущий

1. Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию? *






2. Ваше обслуживание в медицинской организации? *

3. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности? *

Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?

Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями? *

Отсутствие оборудования для лиц с ограниченными возможностями
отсутствие специального подъезда и парковки для автотранспорта
отсутствие пандусов, поручней
отсутствие электрических подъемников
отсутствие специальных лифтов
отсутствие голосовых сигналов
отсутствие информационных бегущих строк, информационных стендов
отсутствие информации для слабовидящих людей шрифтом Брайля
отсутствие специального оборудованного туалета
4. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)? *

5. Вы записались на прием к врачу? *




6. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием (должен быть в рамках установленного в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)? *

7. Врач Вас принял во время, установленное по записи? *

8. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации? *

Что не удовлетворяет?
отсутствие свободных мест ожидания
состояние гардероба
состояние туалета
отсутствие питьевой воды
санитарные условия
9. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации? *

Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?

10. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)? *

Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?

11. Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, N кабинета и др.) ? *

12. Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)? *

13. Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра) (доброжелательность, вежливость)? *

14. Удовлетворены ли Вы компетентностью участкового врача (педиатра)? *

Что не удовлетворяет?
Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья
Вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации
Вам не дали выписку
Вам не выписали рецепт
15. Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)? *

16. Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)? *

17. Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов? *

Что не удовлетворяет?
Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья
Вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации
Вам не дали выписку
Вам не выписали рецепт
18. Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)? *

19. Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)? *

20. Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации? *

21. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи? *

22. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях? *

23. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги? *

Кто был инициатором благодарения?

Форма благодарения
письменная благодарность (в журнале, на сайте)
цветы
подарки
услуги
деньги

Введите числа с картинки:

, я даю согласие на обработку персональных данных