Для отображения персонализированного контента и хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт http://medkrosno72.ru/ используют технологию cookie и аналогичные.

Если Вы щелкните по кнопке «Согласен» или продолжите использование данного веб-сайта без изменения настроек технологии cookie в своем браузере, то это будет означать Ваше согласие на применение этой технологии ЛПУ Поликлиника «Кросно»

Записаться на прием

 

Контактная информация:

Филиал ООО «РГС - Медицина» в Тюменской области

Адрес местонахождения: г. Тюмень, ул. 50 лет октября, 36, корп.1

Телефон, факс (3452) 20-29-81, Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

И.о. директора: Чичканова Елена Владимировна.

Руководитель центра ОМС: Новикова Юлия Валерьевна.

Начальник отдела защиты прав застрахованных и информационного       сопровождения ОМС: Борисова Елена Сергеевна.

 

По вопросам защиты прав, связанных с получением медицинской помощи по программе ОМС, вы можете обращаться в

Отдел по защите прав застрахованных филиала ООО «РГС-Медицина» в Тюменской области: 

Телефон: (3452) 79-00-40

Руководитель отдела: Бакустин Иван Сергеевич.

Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон федеральной круглосуточной справочно-информационной службы ООО «Росгосстрах-Медицина»: 8-800-100-81-02

 

Поводами для обращения в страховую медицинскую организацию с жалобой являются следующие ситуации:

  • Отказ в предоставлении медицинской помощи при экстренных и неотложных состояниях из-за отсутствия полиса ОМС.
  • Нарушение порядка выдачи полиса ОМС, отказ в регистрации Вас как застрахованного лица в системе ОМС на основании заявления о выборе СМО.
  • Требование срочно заменить полис ОМС, имеющий срок действия до 31.12.2010 г.
  • Требование заплатить за обследование или лечение в рамках программы ОМС.
  • Несвоевременное или некачественное оказание медицинской помощи.
  • Любые другие нарушения Ваших прав как застрахованного лица и Ваших прав пациента.

В страховой медицинской организации должны быть рассмотрены как устные, так и письменные обращения застрахованных лиц.

Срок ответа на письменную жалобу – не более 30 дней.